Эффективность работы заведения во многом зависит от людей, которые в нем работают. Сотрудник, который выкладывается на работе повышает продуктивность всей компании. К сожалению, большая часть работников не работают с максимальной отдачей. На увольнение персонала и поиск новых работников затрачивается много времени и средств. Этих затрат можно легко избежать.
Вот несколько советов про то, как сделать работников заведения счастливыми, а их работу эффективной.
1. Четко определите задачи.
Каждый человек должен делать работу, которая у него лучше всего получается и которая ему больше всего нравится. Каждый сотрудник требует особого подхода и он стоит того, чтобы найти этот подход и объяснить работнику его задачи. Работники, которые четко понимают свою роль в работе компании работают с большей отдачей.
2. Организуйте обратную связь.
Эффективно организованная обратная связь поможет Вам лучше узнать своих сотрудников, их проблемы и вопросы, с которыми они сталкиваются во время работы. Очень часто в том, что какие-то цели не достигнуты виноваты не работники, а проблемы в коммуникациях внутри фирмы. Если у Вас есть хорошие новости обязательно расскажите о них персоналу.
3. Определите потребности и подумайте как Вы можете их удовлетворить.
Зачастую для достижения максимальной эффективности труда работником требуется больше материалов и времени для обучения, чем предоставляет ему работодатель. Компании, которые инвестируют в своих работников, в их обучение создают надежную платформу для выживания самой компании.
4. Объединяйте людей.
Сотрудники, которые чувствуют связь друг с другом будут работать как одна команда. Организация совместных экскурсий, отдыха, совместная благотворительная деятельность сплотят коллектив и благотворно повлияют на имидж компании.
5. Поощряйте успехи.
Каждый человек нуждается в убеждении, что его усилия не напрасны. Компании, которые тратят время на премирование и другие виды поощрений и признаний результатов работы сотрудников, получают более эффективных работников. Не надо затрачивать на поощрения большие суммы, это может быть просто благодарственное письмо или подарочная карта магазина.
Будьте внимательны к своим работникам и Вы удивитесь насколько возрастет их преданность работе.