Как правило, не все магазины готовы к более интенсивной и жесткой работе, которую увеличивается благодаря праздникам. Поэтому мы хотим рассказать о пяти вещах, которые следует избегать в этот предпраздничный сезон.
1. Не ждите до последней минуты, чтобы заказать перед праздничными продажами расходный и упаковочный материал. Проверьте запасы чековой ленты, пакетов, в которые клиенты могут сложить продукты. Добавьте в ассортимент праздничные пакеты и оберточную бумагу.
2. Не пренебрегайте своей существующей клиентской базой для увеличения праздничных продаж. Постоянные клиенты - это лучшие клиенты. Постарайтесь привлечь их внимание к своему магазину перед началом праздничных закупок, убедитесь, что они получают информацию обо всех рекламных кампаниях, акциях и мероприятиях, которые Вы планируете провести в своем магазине в предпраздничные дни.
3. Не стоит игнорировать "дух праздника". Клиентам нравится праздничная атмосфера. И им нравится делать покупке в красиво украшенном магазине. Позаботьтесь об ориганальных украшениях, специальном звуковом оформлении, аромате в торговом зале.
4. Не стоит недооценивать возможностей увеличения продаж, которые предоставляют нам предпраздничные дни. Это отличное время для увеличения числа незапланированных покупок. Добавьте в ассортимент празднично оформленные товары с ценой до 500 рублей. Ассортимент и цены будут зависеть от Вашего постоянного ассортимента и Ваших клиентов. Просто добавьте интересные продукты в интересной упаковке, которые покупатели смогут добавить к своим основным покупкам. Предложите клиентам оригинальную упаковку тортов, конфет, шампанского.
5. Не НЕ планируйте заранее мерчандайзинга, маркетинга, подготовку продавцов. Все Ваши действия в ближайшие недели должны быть четко определены. Другими словами, не позволяйте сюрпризам случться там, где их не должно быть. Вы должны знать, что именно будет на Ваших витринах и кто будет заниматься их оформлением, знать, как персонал сможет справиться с увеличением продаж, знать какие в Вашем магазине пройдут кампании и кто будет за них отвечать.
А самое главное, следует вспомнить, какие проблемы у Вас возникали год назад и сделать все, чтобы избежать их в этом году. Только Вы знаете Ваших клиентов, а потому у Вас есть все шансы сделать предновогодние продажи выше, ярче, и еще больше, ярче и более прибыльным предпраздничный сезон Нового года!